Блог порядочного пацана

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дневник антифашиста
Смайл
fcss
Запись 1: Решил записаться в антифашисты! Это круто! Это правильно! Антифа рулит!
Запись 2: Пили пиво. Расписывали стены в подворотнях. Теперь фашизм точно не пройдёт!
Запись 3: Скучно. Не пойти ли снова на пиво?
Запись 4: Написал в своём подъезде "FUCK NAZI!". Будет знать, фашня поганая!
Запись 5: Толпой отпиздили бритого пацана.
Запись 6: Сегодня пятерых наших отпиздили друганы бритого. Мы отомстим! Мы Антифа!!!
Запись 7: Пробовали отомстить. Не получилось. Лежу в больнице. Ну ничего - заявим в милицию!
Запись 8: Вышел из больницы. Друзья говорят, что нас тогда пиздили не боны, а простые гопники. Это хорошо...
Запись 9: Завтра будет панковский концерт. Надо пойти и поорать там "АНТИФА!!!"
Запись 10: Пришли на концерт. Круто поорали "АНТИФА!!!". Фашиков не было. Боятся, суки!
Запись 11: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 12: Бухали всей тусой. Кого-то отпиздили. На всякий случай. Вдруг фашист?
Запись 13: В городе пройдёт Русский Марш. Будет деружить ОМОН. Можно сходить.
Запись 14: Омоновцы крепкие парни - всеми силами нас сдерживали. Молодцы, ребята - с такими фашизм не пройдёт!
Запись 15: Залез в инет. Читал новости на форумах - фашня режет честных и трудолюбивых нелегалов. Посрал в коментах.
Запись 16: Пересматривал коменты. Есть единомышленники. Фашизм не пройдёт!
Запись 17: Закончилась травка. Купить негде. Ёбаный фашистский режим!!!
Запись 18: Купил майку с изображением Че Гевары. Покрасил волосы в зелёный цвет. Теперь фашизм точно не пройдёт!
Запись 19: Давно никого не пиздили. Скучно. Схожу поищу себе занятие.
Запись 20: Отыскал занятие. Написал "ANTIFA" на двери подъезда. День прожит не зря.
Запись 21: Посидел в инете, почитал коменты. Написал гневный пост в адрес несогласных.
Запись 22: Ура!!! Нугзар добыл нам травки! Да здравствует дружба народов!!!
Запись 23: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 24: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 25: В городе намечается гей-парад. Но нацики могут всё сорвать. Надо пойти поддержать наших.
Запись 26: Наши так и не явились. Нацики тоже. Боятся, суки! Поорали "АНТИФА!!!"
Запись 27: Залез в инет. Кто-то удалил мой гневный пост! Фашисты и пустословы захватили форум!!!
Запись 28: Намечается новый панковский концерт - сходим поборемся с фашизмом.
Запись 29: Поборолись с фашизмом. Поорали "АНТИФА!!!" Нациков не было. Боятся, суки!
Запись 30: Набухались после концерта. Вадика с Нугзаром загребли менты. Фашня поганая!!!
Запись 31: Отпустили Нугзара. Просим, чтобы отпустили и Вадика. Убеждаем, что он тоже антифашист.
Запись 32: Вадик доказал всей камере, что он антифашист. Менты увидели и согласились. Отпустили.
Запись 33: Залез в инет. Обложил хуями форумского админа. Будет знать, фашня поганая!!!
Запись 34: Ходили к рэперам на тусу. Фашизм не пройдёт!
Запись 35: Слушали рэп. Долбили косяки. Орали "АНТИФА!!!" День прожит не зря.
Запись 36: Нюхали клей. Неплохо. Но травка экзотичней.
Запись 37: Залез в инет. Админ меня забанил на форуме. Когда же закончится этот беспредел??? Даёшь свободу слова!!!
Запись 38: В городе видели настоящих нациков. Ходят - читают наши надписи на стенах. Да-да - это мы про вас, тупые боны!!
Запись 39: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 40: Боны отпиздили наших рэперов!! Антифа отомстит!!!
Запись 41: Я, Нугзар и Вадик зачмырили двух бонов. Лежим в больнице.
Запись 42: Вышел из больницы. Буду мстить!!!
Запись 43: Отомстил. Написал на стене "FUCK NAZI!!!"
Запись 44: Парни подсказали новую фенечку - писать "GOOD NIGHT WHITE PRIDE!!!". Вполне таки гламурненько...
Запись 45: В городе проводится акция "Мир без наркотиков". Надо сходить - поддержать наших.
Запись 46: Хорошо сходили. Нажрались в дупель. "Мир без наркотиков" - это круто!
Запись 47: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 48: Боны снова пиздят рэперов. Ну всё!! Сами того хотели!! Звоним в милицию!
Запись 49: К Нугзару приехали родственники. Будут разбираться. Теперь фашне точно пиздец!!!
Запись 50: Курили травку. Фашизм не пройдёт!
Запись 51: Лазил в инет. Не могу зарегаться под новым именем. ПРОКЛЯТАЯ ФАШНЯ!!!
Запись 52: Вместе с Нугзаром ездили в больницу навещать его родственников! Да здравствует дружба народов!!!
Запись 53: Познакомились с антифой из соседнего района. Теперь нас много!!!
Запись 54: Ходили с ними на панковский концерт. Орали "АНТИФА!!!" Теперь фашизм точно не пройдёт!
Запись 55: Залез в инет с чужого компа. Зарегался под новым именем. Сру в коментах.
Запись 56: Снова забанили! НЕНАВИЖУ ПРОКЛЯТУЮ ФАШНЮ!!! Ищу новый комп, придумываю новый ник.
Запись 57: Родичи Нугзара вышли из больницы. Вот теперь нас ещё больше! Пиздец вам, сраные боны!!!
Запись 58: В наше новое войско вступили недобитые рэперы!!! Отомстим за кровь чёрных братьев!!!
Запись 59: Выследили слётку бонов! Застанем врасплох!!! ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!!!
Запись 60: Лежим в больнице. Заявили в милицию. Антифа рулит!

http://vkontakte.ru/note693270_11162764

?

Log in